Воскресенье, Май 05, 2024

Марлон: мечтаю продолжать играть до 40 лет

0852-medБразильский связующий Марлон Мурагати Яред, или попросту Марлон, в каких-либо представлениях не нуждается. Тем интереснее было побеседовать с ним на личные темы, узнать о том, почему он начал заниматься волейболом, какая у него семья, чем увлекается сын и о чём он мечтает.

— Марлон, ваша фамилия Яред. Что она означает?

— Я бразилец, однако у меня есть японские и сирийские корни. Моя мама из Японии, а папа из Сирии.

— Имя Марлон родители вам дали в честь Марлона Брандо?

— Нет (смеётся). Моя мама даже не знала, кто это такой, в те времена. Когда я играл в Италии, меня уже спрашивали об этом. Один журналист тоже интересовался, назвали ли меня в честь Марлона Брандо или нет. Честно говоря, я сам не знаю, почему мне дали именно такое имя, но связи с Брандо тут нет никакой, это совершенно точно. Забавно, что вы тоже спросили именно про Брандо.

— У вас есть братья или сёстры?

— У меня была сестра, но она умерла несколько лет назад.

— Кто ваши родители?

— Они не имеют никакого отношения к спорту. Я начал заниматься волейболом в 1988 году. Мой отец поддержал меня в этом начинании.

— Почему вы выбрали в качестве своего основного занятия именно волейбол?

— У меня было два увлечения в детстве. Как и все бразильцы, я долгое время играл в футбол, но однажды моя мама сказала мне: "Ты должен решить и что-то выбрать. Невозможно совмещать и то и другое". Мама настаивала на волейболе, потому что очень переживала, когда я приходил домой с ободранными коленками и ссадинами. Футбол ведь довольно травматичный вид спорта. В общем, я послушался маминого совета и выбрал волейбол. И, честно говоря, нисколько об этом не жалею.

— Кто ваша жена и кем она работает?

 — Она просто мама (улыбается). Моя супруга изучала маркетинг в юности, но после появления ребёнка мы поняли, что так как ей нужно сопровождать меня по всему миру, то лучше просто заботиться о семье – обо мне и нашем сыне Марлоне.

— Его тоже зовут Марлон? В честь Марлона Брандо?

— (смеётся) Он Марлон-младший.

— Я видел, что он играл с мячом. Марлон-младший любит волейбол?

— Да, он всё время просит поиграть с ним в волейбол. Знает все приёмы: блок, атака… Когда жена была беременна, она постоянно находилась рядом со мной, ходила на все матчи – и когда я играл за клуб, и когда мы выступали вместе с национальной командой. Видимо, мой сынишка впитывал все положительные эмоции от людей и самой игры, всю любовь и поддержку болельщиков. Сейчас он совсем не боится криков и аплодисментов во время матчей, всё время находится рядом. После матчей мы вместе ходим по площадке, Марлон трогает сетку, с любопытством играется с мячом. Я не против, чтобы он прочувствовал атмосферу. Когда я был маленький, у меня не было возможности оценить всё это. Тогда всё было по-другому. Мне хочется, чтобы он всё увидел, познакомился с великими мастерами этого дела, знал легендарных волейболистов в лицо и понимал, кто и какой след оставил в мировом спорте. В будущем для него это будет большим подарком.

— Бразильцы очень любят музыку, танцы. Вам всё это тоже нравится?

— О да, я всё это очень люблю, мне нравится музыка. Правда, моя супруга всё-таки больше тяготеет к подобным развлечениям. К сожалению, сейчас мы больше не можем ходить на дискотеки и проникаться этой потрясающей атмосферой, потому что у нас есть ребёнок. Это было бы безответственно с нашей стороны.

— Лучший музыкант в истории, на ваш взгляд?

— Я люблю танцевать, поэтому для меня самая лучшая музыка – латиноамериканские и кубинские мотивы. Очень люблю сальсу. Если говорить об американских исполнителях, то мне очень нравится Нора Джонс. Такая музыка отлично помогает расслабиться, подумать о будущем, помечтать.

— Вы сами танцуете сальсу или танго?

— До того как появился мой сын, я даже брал несколько уроков, потому что мне действительно нравятся подобные латиноамериканские ритмы. Сейчас всё свободное время занимают игры с сыном.

— Твоя любимая кухня?

— Бразильская. Хотя, конечно, мне нравится и русская кухня. Я люблю блюда с мясом — запеканку, пельмени, котлеты.

— Умеете готовить?

— Иногда, если есть время, делаю какие-то итальянские блюда, бразильские, что-то типа шашлыка.

— Вам нравится кино, может быть, какие-то конкретные актёры или фильмы?

— "Последний самурай", потому что я очень люблю японскую историю. В этом фильме прекрасно переданы все тонкости того времени. Во время войны самураи использовали накопленные за много лет знания и всё наследие своих предков. Это был важный период в истории страны, и в этой картине он показан довольно правдоподобно.

— Где любите отдыхать, какие страны предпочитаете?

— Если не считать Бразилию — это моя любимая страна, — мне нравится бывать в Италии. У меня там много друзей и родственников.

— У вас есть заветная мечта?

— Если говорить лично обо мне, то я хочу играть как минимум до 40 лет. Это моя персональная мечта. Почему я так говорю? Чтобы играть на высоком уровне, на котором я сейчас играю, нужно стараться изо всех сил, много работать, совершенствовать своё тело и т.д. Если всё так сложится и я смогу выступать достойно до 40 лет, буду считать, что я выполнил свою миссию.

Источник: "Чемпионат.com"

Позиции по умолчанию